Тoпливный бак я снимал неоднократно. Как правило это было, конечно же, зимой и далеко не чистка, а слив конденсата (воды) и ополаскивание соляркой.
Осенью подошел к этому более радикально после того когда двигатель начал глохнуть а в подающей магистрале перед фильтром я увидел ржавые лохмотья. Покатавшись еще пару дней и сменив пару фильтров (пластиковые прозрачные) едва добрался до гаража на заблаговременно набранном в пластиковую бутылку дизтопливе (привязал ее к штатному месту бачка омывателя) приступил к чистке.
Имея в запасе еще один бак и сняв с машины сравнил оба и выбрал менее ржавый и более чистый.
Так как отверстие для датчика очень маленькое я решил рядом вырезать "болгаркой" большее отверстие прямоугольной формы со скругленными краями.
Бак предварительно несколько раз промывал водой и резал отверстие с наполненным водой.
Размер отверстия выбрал произвольной формы и размеров, но чтобы более менее легко пролезла рука и пластмассовый узел забора топлива с фильтром (фото прилагается).
С бака-донора вырезаю накладку в том же месте но большего размера (внахлест) +10...15 мм.
P.S. Речь идёт о топливном баке дизельных машин и GTI, в которых бак с перегородками.
У карбюраторных машин бак другой и проблем нет хорошо промыть. FORMUS
Ссылка на тему обсуждения здесь: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]