Вернуться   Гольф Клуб G1, Форум фанов первого гольфа > Ремонт и тюнинг > Управляемость и Безопасность
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Управляемость и Безопасность обезопасить своё авто и сделать его более послушным. Подвеска, колёса, усиление кузова, тормоза и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2008, 11:03   #1
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Верхняя распорка

Как-то забыли мы оговорить еще один вопрос.
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
по верхним распоркам как раз вопросы есть. часть из них крепится в железо стаканов, часть - прямо на штоки аммортизаторов. часть прямая, как стрела, часть - в форме трапеции или дуги. или даже двух дуг. что эти варианты дают - предлагаю желающим проработать вопрос в качестве домашнего задания.
На верхнюю распорку приходятся меньшие нагрузки, нежели на нижнюю, и тем не менее распорка также здорово укрепит кузов. У машин нашего возраста это очень актуально, уставший металл стаканов (а зачастую - проржавевший или уже переваренный) может не выдержать ударных нагрузок подвески на ямах.

1. По креплениям.
Насколько я видел эти распорки, для гольфов крепятся в железо стаканов. Не вижу особого смысла крепить на шток аммо, т.к. верхняя опора уже прикручена к стакану, см. рисунок. Кроме того, длина штока не позволяет прикрутить еще что-нибудь на него.
(У а/м марки "Форд" другая ситуация - опора аммо сидит не так основательно как в "Гольфе" и шток длиннее)
Таким, образом, распорка должна связать кузов в местах стаканов.

2. Чтобы представить форму самой распорки, надо сначала представить силы, которые будут воздействтвать на нее, механизм сдвижек кузовных узлов. Но фактически форма будет диктоваться свободным пространством под капотом (у меня например в предполагаемом месте расположен впускной коллектор с корпусом воздушного фильтра).
Предпочтительно иметь распорку с регулируемым межцентровым расстоянием.

Есть у распорки и оборотная сторона. В случае ДТП размер повреждений увеличивается - ударные нагрузки с одной стороны перекидываются на другую и она также деформируется.
Изображения
Тип файла: jpg Передняя стойка.jpg (7.4 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00001.JPG (6.1 Кб, 81 просмотров)
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 12:50   #2
falcon
Гонщик профессионал
 
Аватар для falcon
 
Регистрация: 27.12.2007
Сообщений: 518
Вес репутации: 63 falcon Уважаемый
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

верхняя опора прикручена к железу двумя гаечками на 8... абы не выпало, другого назначения у них нет.

распорка на штоке даст большую жесткость, т.к. минует лишние промежуточные элементы: опору и крепление к стакану.

ну и тем кто верит, что верхняя распорка укрепит кузов, спасая его от ударов, предлагаю задуматься, куда направлен удар при проезде ямы и как от этого может помочь собственно распорка
falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 17:46   #3
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
распорка на штоке даст большую жесткость, т.к. минует лишние промежуточные элементы: опору и крепление к стакану.
Поглядел - шток короткий, надо что-то усовершенствовать.
Любопытно, что во всех журналах на фотках только те распорки, что крепятся на стакан.
Цитата:
ну и тем кто верит, что верхняя распорка укрепит кузов, спасая его от ударов, предлагаю задуматься, куда направлен удар при проезде ямы и как от этого может помочь собственно распорка
Ты прав, я неправильно написал. Конечно, только боковые усилия перераспределит. И тем самым усилит кузов.
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 02:29   #4
BLACKLINE
Владелец контрольного пакета акций завода VW
 
Аватар для BLACKLINE
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: TUNING
Сообщений: 3,063
Вес репутации: 133 BLACKLINE Уважаемый
Отправить сообщение для BLACKLINE с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

распорка что на фотке крепиться к стаканам(что у тя на фотке!) рапорка распределяет нагрузку и деформации, а не передает от одной части в другую иначе смысл от нее?!!!не стоит забывать что у каждой распорки свои функции, даже у задней распорки на стаканах!

у меня другая распорка и с ней в принципи все влазит и она не мешает!
Изображения
Тип файла: jpg IMGA0415.JPG (21.5 Кб, 90 просмотров)
__________________
ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V ???PS (1983) + VW GOLF1 GTI 110PS (1981, сражался достойно...) + VW CRAFTER 136PS 2.5 DIESEL (2008,ПРОДАН...) + Mitsubishi Lancer 2.0 DOHC 16V 135PS (2007)
VW FOREVER!!!!!!!!!
BLACKLINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 21:51   #5
Brigand
Выехал на дороги
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Минск, Запад
Сообщений: 44
Вес репутации: 44 Brigand Начинающий
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Неплохой вариант, буду делать себе такую. Похоже самый технологичный
__________________
VW Passat B3 1.9 D
VW Golf1 1.6 D
"Красиво то, что технически оправдано!" С.П. Королев
Brigand вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:13   #6
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Ну такая распорка понятное дело не то что имел ввиду falcon, кста и крепится теми же двумя гаечками М8.
Креплений бы побольше, еще бы по 2 болта чтобы крест-накрест.
Но мне кажется что работать она будет.
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 00:52   #7
BLACKLINE
Владелец контрольного пакета акций завода VW
 
Аватар для BLACKLINE
 
Регистрация: 21.12.2007
Адрес: TUNING
Сообщений: 3,063
Вес репутации: 133 BLACKLINE Уважаемый
Отправить сообщение для BLACKLINE с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Я так и ездил с верхней распоркой!чуток упиралась в крышку воздухана!красота(результат и эффект!) требует жертв!
__________________
ТЮНИНГЕРЫ НЕ СДАЮТСЯ!!!!!!!!
VW GOLF1 9A 2.0 DOHC 16V ???PS (1983) + VW GOLF1 GTI 110PS (1981, сражался достойно...) + VW CRAFTER 136PS 2.5 DIESEL (2008,ПРОДАН...) + Mitsubishi Lancer 2.0 DOHC 16V 135PS (2007)
VW FOREVER!!!!!!!!!
BLACKLINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 00:50   #8
RaveL_mk1
Профессионал
 
Аватар для RaveL_mk1
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 318
Вес репутации: 80 RaveL_mk1 Уважаемый
Отправить сообщение для RaveL_mk1 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

вот такое творение получилось, хотя и требует еще небольших доработок ...
Изображения
Тип файла: jpg PA3006622224.jpg (37.7 Кб, 98 просмотров)
__________________
Golf 1
RaveL_mk1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 02:40   #9
307
Профессионал
 
Аватар для 307
 
Регистрация: 05.01.2008
Адрес: Ukraine
Сообщений: 401
Вес репутации: 52 307 Начинающий
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Только не смейтесь
Провел опыт:
натянул между стойками нитку так чтобы едва провисала
а лебедкой зацепил за колесо и колега стал тянуть машину в сторону
сам следил за ниткой, и сделал вывод - мне ета распорка - нафиг надо
-----
Понятно что если на 140 входить в крутой поворот (как ето часто делаю я) ефект от нее будет, но врятли я себе ее буду когда-нибудь ставить
----
Возьмите картонную коробку, срежте дно и верх и положите на стол боком
Верх коробки - ето распорка. А тепеть положите руку на "распорку"
и увидете как ета распорка ничего не дает
Потому что никак !!! ви ее не закрепите чтобы она "мешала" вырвать стаканы от кузова
-----
Если-бы можна было установить две распорки по диагонали (как стрела в крана) было-бы здорово
307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2008, 15:14   #10
kashak
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для kashak
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Минск, гараж №109
Сообщений: 1,374
Вес репутации: 72 kashak Начинающий
Отправить сообщение для kashak с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Цитата:
Сообщение от RaveL_mk1 Посмотреть сообщение
вот такое творение получилось, хотя и требует еще небольших доработок ...
Я так понимаю что этот девайс будет стоять в багажнике?
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
kashak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нижняя распорка FORMUS Управляемость и Безопасность 90 03.06.2009 18:02


Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.



Спонсоры проекта: