Ответ: подкрылки
Идеальный вариант - найти бэу, ставились на машины 1983 г.р. Но не найти.
Есть возможность под заказ новые польские, но стоить будет долларов 60 комплект.
Передние собираюсь освежить - лежат уже подогнанные "восьмерочные".
Кароче делаем так. Будем подгонять. Передние - от Гольф-2. Задние - от Ниссан-Примера.
При установке притягиваем саморезами (оцинкованными с широкой шляпкой) вначале наружную арку начиная с середины, затем по краям, потом подгоняем внутри арки.
Подрезаем торчащие кусочки только после того как полностью закрепим (за исключением случаев, когда оно мешает установке). Свисающие участки за пределы арки мешают установке пластиковых накладок, но если их нет тo эти свесы можно оставить (если использованы передние подкрылки от Г2).
Отдельные участки пластмассы можно выгибать с прогреванием строительным феном, он не лишний хотя я обошелся без него. Ниссановские арки зеркалим (правая - на левую сторону, левая - на правую). Установилась она почти идеально, лишь немного подрезалось.
Не забываем перед установкой щеткой вычистить подкрылки, обработать антикором. Поврежденные участки заводского антикора я зачищал, обрабатывал преобразователем ржи, красил "грунтом-эмалью по ржавчине" и затем обмазывал битумно-каучуковой мастикой "Бикор". Может, что-то делал лишнее.
После установки обязательно ставим брызговики на передние арки (не важно, что "некрасиво", "отрывается", "не подходит" и т.п.) и при отсутствии пластиковых накладок (расширителей арок) можно и сзади. Есть определенная проблема поставить брызовики на передние колеса, с пластиковыми арками, но это решается подбором "правильных" брызговиков.
-----------------
Некоторые замечания и дополнения.
1) С передними от ВАЗ-08 пришлось сильно повозиться, они существенно отличаются.
2) Оцинкованные саморезы применял - после одного песчано-солевого сезона вся оцинковка на них отржавела, рекомендую менять эти саморезы.
3) Поврежденому заводскому антикору следует уделять особое внимание, не поленитесь болгаркой повычищять всю ржу, которая открыта или под отслоениями антикора. Агрессивная песчано-солевая смесь слишком быстро разрушает кузов.
4) Установка передних брызговиков обязательна. Я поленился поставить, в результате подколесный пескоструй привел к появлению ржи на низе дверей и намного ухудшил состояние порога (год назад ничего особенного не было).
Успехов!
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
Последний раз редактировалось FORMUS, 12.04.2010 в 20:30.
|