Ответ: Golf mk1 '78
1. Тeчи масла со стороны сцепления
Два варианта - либо через сальник первичного вала (широкий), либо через сальник штока сцепления (маленький сальник). Их следует заменить перед монтажом коробки.
В обоих случаях основная причина может быть не в сальниках.
Протекание через большой сальник может возникать, когда изношен подшипник первичного вала. При этом первичный вал имеет люфт, болтается. замена сальника даст эффект ненадолго, скоро потечен опять. Нужно вскрывать коробку и менять подшипник.
Второй вариант (как ты написал) - через шток сцепления.
Там (внутри первичного вала) есть маленький сальничек, за ним находится металлическая втулка, в которой ходит шток. Эта втулка от времени трескается и ломается. Если это так, то её нужно заменить, аккуратно выковыряв остатки старой втулки. Эта втулка оригинальная стоит 5-7$, выпускаются сейчас и неоригинал. Закaзывай у дилеров или через "экзист".
Сальники 14х4 и 40х8
Втулка номер детали номер детали 020311107 или 020311107D или 020311107D
На все гольфы сальники и втулки одинаковые.
продолжение следует...
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
Последний раз редактировалось FORMUS, 06.05.2010 в 23:36.
|