Как-то забыли мы оговорить еще один вопрос.
Цитата:
Сообщение от falcon
по верхним распоркам как раз вопросы есть. часть из них крепится в железо стаканов, часть - прямо на штоки аммортизаторов. часть прямая, как стрела, часть - в форме трапеции или дуги. или даже двух дуг. что эти варианты дают - предлагаю желающим проработать вопрос в качестве домашнего задания.
|
На верхнюю распорку приходятся меньшие нагрузки, нежели на нижнюю, и тем не менее распорка также здорово укрепит кузов. У машин нашего возраста это очень актуально, уставший металл стаканов (а зачастую - проржавевший или уже переваренный) может не выдержать ударных нагрузок подвески на ямах.
1. По креплениям.
Насколько я видел эти распорки, для гольфов крепятся в железо стаканов. Не вижу особого смысла крепить на шток аммо, т.к. верхняя опора уже прикручена к стакану, см. рисунок. Кроме того, длина штока не позволяет прикрутить еще что-нибудь на него.
(У а/м марки "Форд" другая ситуация - опора аммо сидит не так основательно как в "Гольфе" и шток длиннее)
Таким, образом, распорка должна связать кузов в местах стаканов.
2. Чтобы представить форму самой распорки, надо сначала представить силы, которые будут воздействтвать на нее, механизм сдвижек кузовных узлов. Но фактически форма будет диктоваться свободным пространством под капотом (у меня например в предполагаемом месте расположен впускной коллектор с корпусом воздушного фильтра).
Предпочтительно иметь распорку с регулируемым межцентровым расстоянием.
Есть у распорки и оборотная сторона. В случае ДТП размер повреждений увеличивается - ударные нагрузки с одной стороны перекидываются на другую и она также деформируется.