Вернуться   Гольф Клуб G1, Форум фанов первого гольфа > Ремонт и тюнинг > Управляемость и Безопасность
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Управляемость и Безопасность обезопасить своё авто и сделать его более послушным. Подвеска, колёса, усиление кузова, тормоза и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2008, 11:03   #1
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Верхняя распорка

Как-то забыли мы оговорить еще один вопрос.
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
по верхним распоркам как раз вопросы есть. часть из них крепится в железо стаканов, часть - прямо на штоки аммортизаторов. часть прямая, как стрела, часть - в форме трапеции или дуги. или даже двух дуг. что эти варианты дают - предлагаю желающим проработать вопрос в качестве домашнего задания.
На верхнюю распорку приходятся меньшие нагрузки, нежели на нижнюю, и тем не менее распорка также здорово укрепит кузов. У машин нашего возраста это очень актуально, уставший металл стаканов (а зачастую - проржавевший или уже переваренный) может не выдержать ударных нагрузок подвески на ямах.

1. По креплениям.
Насколько я видел эти распорки, для гольфов крепятся в железо стаканов. Не вижу особого смысла крепить на шток аммо, т.к. верхняя опора уже прикручена к стакану, см. рисунок. Кроме того, длина штока не позволяет прикрутить еще что-нибудь на него.
(У а/м марки "Форд" другая ситуация - опора аммо сидит не так основательно как в "Гольфе" и шток длиннее)
Таким, образом, распорка должна связать кузов в местах стаканов.

2. Чтобы представить форму самой распорки, надо сначала представить силы, которые будут воздействтвать на нее, механизм сдвижек кузовных узлов. Но фактически форма будет диктоваться свободным пространством под капотом (у меня например в предполагаемом месте расположен впускной коллектор с корпусом воздушного фильтра).
Предпочтительно иметь распорку с регулируемым межцентровым расстоянием.

Есть у распорки и оборотная сторона. В случае ДТП размер повреждений увеличивается - ударные нагрузки с одной стороны перекидываются на другую и она также деформируется.
Изображения
Тип файла: jpg Передняя стойка.jpg (7.4 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00001.JPG (6.1 Кб, 81 просмотров)
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нижняя распорка FORMUS Управляемость и Безопасность 90 03.06.2009 18:02


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.



Спонсоры проекта: