Быстрое переключение передач (Quick-Shift)
Пo некоторым отзывам, гольф имеет слишком большие ходы рычага переключения передач. Это не всегда удобно, т.к. на переключение уходит слишком много времени. Кроме того, при включении пятой передачи рука упирается в колено сидящего рядом пассажира. Для устранения недостатка механизм переключения модернизируется.
Сразу отмечу, что перед модернизацией механизма он должен находиться в идеальном состоянии, без люфтов. Вначале устраните люфты, иначе включение передач будет нечетким.
Желательным также является замена трансмиссионного масла в коробке передач на высококачественное синтетическое, это может существенно облегчить переключения.
Ранее, когда первый гольф еще не был столь стар, доступны были комплекты для модернизации механизма переключения (рис. 1).
Комплект (стоил когда-то около 75$) содержал детали для ремонта всего механизма, и собственно одну принципиально другую деталь, которую необходимо заменить (рис. 2)
Отмечу, что при модернизации механизма будет очень сильный износ втулок на валу, посему желательно поискать в Интернете усиленные тефлоновые втулки. Где их искать – неизвестно.
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
|