Дорожный просвет. Высота подвески
Для выбора оптимального клиренса надо определиться с функциями автомобиля, для чего он будет использован. А их могут быть три:
1. "Шоу-кар", автомобиль для гонок, для резкой езды по хорошим дорогaм
2. Для тяжелых условий эксплуатации (большие нагрузки, проселки)
3. Для обычных дорожных условий
1) - заниженная и очень жесткая подвеска, максимум управляемости, как правило минимум комфорта. На такой не страшно ввинчиваться в виражи. Но только на ровных дорогах, авто не может переезжать через бордюры, ездить по газонам, бездорожьям и т.п., проезд через "полицейских" это спецоперация, чреватая потерей спойлера. Как правило, широкая низкопрофильная резина.
2) - завышенная и жесткая подвеска, плохая управляемость, средний уровень комфорта. Подвеска подбирается от других моделей машин. Аккуратное прохождение поворотов. На трассах на большой скорости автомобиль может "рыскать", сам искать себе дорогу.
Компенсируется возможностью езды по бездорожьям. "Полицейские" преодолеваются без снижения скорости. Мощные пружины позволяют перевозить грузы огромного веса. Как правило, узкая высокопрофильная резина, позволяющая повысить проходимость машины и устойчивее на плохом дорожном покрытии.
3) - стандартные, заводские установки. Нечасто встретишь сейчас на машинах. Наибольший уровень комфорта при компромиссной управляемости.
Часто встречаются "комбинированная подвеска". Недавно я ездил на такой - спереди "спортивная", сзади "усиленная".
Для новичков советую обычную подвеску с заводскими параметрами, хотя они и пытаются придать элементы "спортивности". Это и дешевле выходит, и комфортнее, и в конечном итоге надежнее.
Спортивная подвеска является не дешевой, и подразумевает комплексную переделку машины, направленную на увеличение ее управляемости и жесткости.
Завышенная подвеска на машинах с регулятором тормозных усилий приводит к тому, что задняя ось автомобиля не тормозит.
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
|