Старый 28.04.2010, 21:21   #1
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Дорожный просвет. Высота подвески

Для выбора оптимального клиренса надо определиться с функциями автомобиля, для чего он будет использован. А их могут быть три:

1. "Шоу-кар", автомобиль для гонок, для резкой езды по хорошим дорогaм
2. Для тяжелых условий эксплуатации (большие нагрузки, проселки)
3. Для обычных дорожных условий

1) - заниженная и очень жесткая подвеска, максимум управляемости, как правило минимум комфорта. На такой не страшно ввинчиваться в виражи. Но только на ровных дорогах, авто не может переезжать через бордюры, ездить по газонам, бездорожьям и т.п., проезд через "полицейских" это спецоперация, чреватая потерей спойлера. Как правило, широкая низкопрофильная резина.

2) - завышенная и жесткая подвеска, плохая управляемость, средний уровень комфорта. Подвеска подбирается от других моделей машин. Аккуратное прохождение поворотов. На трассах на большой скорости автомобиль может "рыскать", сам искать себе дорогу.
Компенсируется возможностью езды по бездорожьям. "Полицейские" преодолеваются без снижения скорости. Мощные пружины позволяют перевозить грузы огромного веса. Как правило, узкая высокопрофильная резина, позволяющая повысить проходимость машины и устойчивее на плохом дорожном покрытии.

3) - стандартные, заводские установки. Нечасто встретишь сейчас на машинах. Наибольший уровень комфорта при компромиссной управляемости.

Часто встречаются "комбинированная подвеска". Недавно я ездил на такой - спереди "спортивная", сзади "усиленная".

Для новичков советую обычную подвеску с заводскими параметрами, хотя они и пытаются придать элементы "спортивности". Это и дешевле выходит, и комфортнее, и в конечном итоге надежнее.

Спортивная подвеска является не дешевой, и подразумевает комплексную переделку машины, направленную на увеличение ее управляемости и жесткости.

Завышенная подвеска на машинах с регулятором тормозных усилий приводит к тому, что задняя ось автомобиля не тормозит.
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Улучшение подвески (модернизация) BLACKLINE Управляемость и Безопасность 64 04.02.2010 08:03
Дорожный просвет ]|[orius Управляемость и Безопасность 52 01.10.2009 12:58
Рычаги передней подвески BLACKLINE Ремонт 25 03.08.2009 19:08
Все резинки подвески BLACKLINE Купля-продажа 5 20.07.2009 00:33
Куплю болты подвески BLACKLINE Купля-продажа 10 17.07.2009 01:45


Часовой пояс GMT +4, время: 08:17.



Спонсоры проекта: