Старый 04.04.2010, 00:48   #6
FORMUS
Гонщик профессионал и акционер завода VW
 
Аватар для FORMUS
 
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Новинки (crazy)
Сообщений: 1,748
Вес репутации: 87 FORMUS Уважаемый
Отправить сообщение для FORMUS с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Ремонт задней оси (снятие барабана)

Барабан и пoдшипники

Оcматриваем снятый барабан
Если на его рабочей поверхности имеются очень большие борозды (царапины), то его можно проточить. Кантик, образовавшийся от истирания барабана колодками, следует проточить.
Максимальный диаметр проточки указан с обратной его стороны (внутри барабана) и составляет 181 мм.

Если не вписываемся в этот размер, то барабан нужно заменить, иначе будет плохо работать ручник или не будет работать вовсe. Барабаны менять желательно попарно.

Ступичные подшипники находятся внутри барабана. Чаще изнашиваемый из них – внешний, он может вывалиться при снятии барабана. Внутренний спрятан за сальником с внутренней стороны. <рис. 10>

Промываем подшипники в бензине. Очищаем ступицу (ось) колеса. Поврежденный сальник меняем. Все трущиеся поверхности в барабане тщательно очищаем. Обмазываем ролики подшипников смазкой «литол-24» или MoS2, а также внутри барабана, ступицу. Замазываем подшипники после установки на место.

При установке новых подшипников необходимо заменить их обоймы, которые запрессованы внутри барабана. Поочередно обе выбиваем молотком по отвертке через три боковых направляющих. Новые направляющие забиваются до упора. Их следует вбивать аккуратно, используя старые направляющие (бить только через них). Если новая направляющая свободно проворачивается на своем посадочном месте, то барабан нуждается в замене.

После установки барабана необходимо отрегулировать люфт подшипника. Закручивание ступичной гайки производится при вращении колеса. Подшипники не должны блокироваться, но и колесо не должно болтаться, а свободно крутиться.
Сильное закручивание приводит к гудению, перегреву, блокированию подшипника и проворачиванию его направляющей. Недостаточное закручивание – к ускоренному износу подшипника, гудению, щелчкам при проворачивании колеса.
Изображения
Тип файла: jpg Барабан.jpg (38.8 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 10-baraban.jpg (17.5 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg 11-Stupitza.jpg (6.2 Кб, 1 просмотров)
__________________
VW Гolf-1 1.6 dizель 1981
Ford Scorpio 2.9i 1989
FORMUS вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель ремонт? capss Ремонт 36 21.06.2009 12:14
Снятие задней стойки RaveL_mk1 Ремонт 16 02.06.2009 03:36
ремонт мотора или не стоит? kashak Ремонт 6 12.05.2009 20:23


Часовой пояс GMT +4, время: 08:18.



Спонсоры проекта: