Вернуться   Гольф Клуб G1, Форум фанов первого гольфа > Ремонт и тюнинг > Управляемость и Безопасность
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Управляемость и Безопасность обезопасить своё авто и сделать его более послушным. Подвеска, колёса, усиление кузова, тормоза и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 20:56   #14
Gaiver_X_
Профессионал
 
Аватар для Gaiver_X_
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 293
Вес репутации: 0 Gaiver_X_ Новичек
По умолчанию Ответ: Верхняя распорка

Цитата:
Сообщение от FORMUS Посмотреть сообщение
Для кабриолета делалoсь так как ты написал.
Дело в том, что в обычных кузовах роль твоих эксклюзивных кузовных элементов выполняют стойки и крыша.
Для того чтобы твой кбрик не рассыпался, ставят под панелью, сзади и над головой распорки.
Но я думаю, будь такие распорки на мк1, он бы вообще проходил повороты как вкопаный, хуже бы не было. И если есть возможность усилить кузов, улучшив тем самым упровляемость, надо это делать.
__________________
Ваз 07; Dodge Dart 1974;
Ваз 99; VW Golf cabrio 1987;
Gaiver_X_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нижняя распорка FORMUS Управляемость и Безопасность 90 03.06.2009 18:02


Часовой пояс GMT +4, время: 08:20.



Спонсоры проекта: